Обратная связь
 

Автокаско и автострахование каско

 


9 октября 2009

Нюансы при покупке полиса КАСКО

Страховые компании, хотя и утверждают в один голос, что сделают все, чтобы клиент был доволен и спокоен, на практике не всегда ведут себя соответствующим образом. Безусловно, неприятные ситуации нечасто происходят с такими крупными компаниями, как Оранта, Наста, Ингосстрах или Росно, однако всегда необходимо быть начеку. Для того чтобы ускорить процесс выплаты компенсации по каско необходимо помнить о тех "нюансах", которые обычно упоминаются в договоре мелким шрифтом.

В договоре как крупных страховых компаний, как страховая компания Макс или Стандарт Резерв, так и более мелких, прописывается порядок урегулирования страхового события и выплаты владельцу полиса каско компенсации. Довольно часто выплата растягивается на многие месяцы, при этом страховщик вроде бы все делает в соответствии с договором, а владелец тем временем должен сам искать средства на ремонт своего авто. Именно поэтому страхователь должен сразу же уточнить и найти пункты в договоре, в которых речь идет о данной процедуре. Специалисты компаний Росно и Ресо сообщают, что, как правило, все проблемы с выплатой компенсации связаны с документами, которые необходимы для оформления страхового случая по каско. Владелец автомобиля при наступлении страхового случая должен подать следующие документы: копии паспорта и идентификационного номера, водительское удостоверение, копии документов о регистрации автомобиля. Зачастую бывает, что не хватает какой-либо одной страницы и в результате документы не идут в ход дела. Страховщики практически никогда не перезванивают клиенту для того, чтобы сообщить об этом, поэтому за всеми документами владелец полиса каско должен следить самостоятельно.

Следующим важным документом является расширенная справка из ГАИ. Такие компании, как страховая компания Макс, Наста, Ресо-Гарантия, Интач и многие другие гарантируют своим клиентам, что этим вопросом будет заниматься работник компании. Тем не менее, заниматься можно по-разному: одни отправляют запрос и могут месяцами ждать ответа из ГАИ, другие отправляют в районное ГАИ своих специалистов, которые забирают справку лично. Безусловно, второй вариант более перспективен.

Если автострахование каско оформлялось на автомобиль, который находится в банковском залоге, то перечень документов будет включать также согласие банка относительно выплаты компенсации. Такой запрос практически все компании (Ресо, Альфа Страхование, Стандарт Резерв, Ренессанс Страхование, Интач и другие) посылают по факсу. Однако нередка ситуация, когда запрос послан, а его никто не получил. Поэтому владелец автомобиля должен уточнить, когда будет послан запрос в банк, и проконтролировать получение страховой компанией ответного факса.

Итак, эксперты советуют владельцам полисов каско самостоятельно контролировать сроки получения всех справок менеджером страховой компании, внимательно следить за порядком проведения процедуры выплаты компенсации по полису каско и подключением необходимых документов в дело об урегулировании убытка.

Рассчитать стоимость КАСКО

Вернуться

 
Copyright © 2007-2010 «100 Кредитов»

 
Электронная почта:
   Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100       Страховой каталог INS.ORG.RU