Обратная связь
 

Автокаско и автострахование каско

 


25 февраля 2009

Стоимость КАСКО

Стоимость страховки — вопрос индивидуальный. У каждой страховой компании существуют свои методы определения тарифов. В свою очередь, нет ни одного одинакового автомобилиста — отличаются машины и стиль вождения, стаж и возраст водителя, условия хранения и эксплуатации. Однако речь вовсе не идет о страховке «на глазок» — критерии везде одинаковы, цена зависит лишь от оценки этих критериев страховщиком. Главный критерий при определении стоимости КАСКО — это стоимость самого автомобиля, ведь она напрямую влияет на размер выплат.

При сходных повреждениях ремонт нового BMW обойдется в разы дороже, нежели реставрация машины отечественного производства. Но и за КАСКО владелец «бумера» отстегнет значительно больше. Во-вторых, стоимость зависит от возраста автовладельца и его водительского стажа. По логике страховщиков, чем опытнее водитель, тем меньше вероятность наступления страхового случая. Понятно, что в жизни это правило действует далеко не всегда, но, к сожалению, у страховых компаний не предусмотрены тест-драйвы, выявляющие навыки владения искусством управления автомобилем.

Вы очень порадуете страховщиков, если на Вашем «объекте страхования» установлена современная противоугонная система, лучше всего спутниковая или радионавигационная. Более того, Некоторые нежно любимые угонщиками автомобили, вроде Chevrolet Niva, Toyota Camry или Honda Accord, без «зубастых» охранных комплексов иногда вообще не допускаются до страхования — чересчур рискованно. А страховщики не относятся к поклонникам выражения «кто не рискует — тот не пьет шампанского».

Гордых владельцев праворульных агрегатов далеко не везде встречают с распростертыми объятиями. В отдельных компаниях вообще игнорируют, а где-то требуют дополнительную, весьма ощутимую, надбавку. Причина нелюбви тривиальна — постоянно возникающие проблемы с поиском оригинальных запчастей.

На цене полиса отразится и размер «франшизы» то есть суммы, которую Вам придется выплачивать самостоятельно, не беспокоя «по пустякам» страховую компанию. Понятие «пустяка» у всех автомобилистов разное — у одних это сумма до 500 американских единиц, другие не намерены платить из своего кошелька и 50. Правда, не всегда есть возможность такого выбора — иногда страховые компании предлагают одну-единственную «франшизу», согласны вы с ней или нет.

Сэкономить можно, страхуя машину «оптом», то есть приобретая несколько полисов сразу — ОСАГО, КАСКО, от несчастного случая.

Определяя страховую сумму, страховщики часто занижают стоимость поддержанных автомобилей. Обычно считается, что за первый год машина теряет пятую часть своей стоимости, за второй год — 15%, а за все последующие — по 10%. Нет, десятилетнее авто, конечно, будет что-то стоить, но страховая сумма может оказаться «ниже плинтуса». В этом случае Вы можете заказать экспертизу или обратиться в другую страховую компанию — возможно, у них окажется лучше с математикой и здравым смыслом. В основном, на КАСКО принимаются иномарки не старше 7—9 лет, насчет изделий отечественного автопрома условия еще строже — их возраст не должен превышать 5—6 лет.

Дополнительное оборудование компании берутся застраховать только при наличии КАСКО. Цена полиса составит 10—15% от страховой суммы, которая зависит от рыночной стоимости каждого застрахованного элемента.

Рассчитать стоимость КАСКО

Вернуться

 
Copyright © 2007-2010 «100 Кредитов»

 
Электронная почта:
   Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100       Страховой каталог INS.ORG.RU