Обратная связь
 

Автокаско и автострахование каско

 


29 ноября 2009

КАСКО и другие виды страхования

ВЦИОМ авторитетно заявляет: россияне не слишком жалуют страховые компании и не спешат пользоваться их услугами.

Еще пять лет назад жителеи? России, которые не посещали офисы страховщиков и спокои?но при этом жили, было 47%. ВЦИОМ выяснил: за это время ситуация не изменилась в лучшую сторону – наоборот, теперь тех, кто не пользуется услугами страховщиков, уже 53%. Такои? опрос был проведен в конце сентября текущего года. В нем приняли участие более полутора тысяч человек, опрошенных в 140 городах и селах, расположенных в 42-х областях и республиках России?скои? Федерации.

Организаторы опроса заявляют: погрешность не более 3,4%. Тех, кто пользуется услугами страховых компании? при покупке полисов обязательного страхования «автогражданки» около 23%. Также популярностью пользуются программы добровольного пенсионного страхования – 13% россиян уже приобрели подобныи? полис.

Автострахование – следующее по привлекательности для россиян, 9% покупают именно такои? полис. 7% жителеи? страны страхуют собственное жилье, а жизнь и здоровье – 4%. От несчастных случаев и болезнеи? предпочитают страховаться всего 3% россиян. Меньше всего люди переживают за собственную загородную недвижимость – ее страхуют в 2% случаев. Еще 2% приобретают полисы перед путешествиями и поездками в дальние страны.

Прошедшие пять лет показали – популярность ОСАГО выросла на 6% - с 17 до 23-х. КАСКО тоже стали покупать больше – раньше преимуществами этого полиса пользовались только 5% автовладельцев, а сегодня – уже 9%.

Популярность же медицинского страхования на добровольнои? основе значительно снизилась – с 21 до 6%. Количество тех, кто приобрел полис пенсионного страхования, тоже уменьшилось – с 18 до 13%. Главным аргументом против приобретения полиса добровольного страхования, по мнению россиян, является отсутствие необходимости.

Так на сегодняшнии? день думает 36% населения. Высокая стоимость полисов смущает 24% жителеи? страны, а 23% заявляют о своем недоверии к страховым компаниям. Для 8% недостаточно информации о страховых услугах и преимуществах полисов. 4% уверены – таких услуг, которые были бы им интересны, еще не придумали.

К решению приобрести полис потенциальных клиентов чаще всего подталкивают знакомые – таких случаев более 19% от общего количества. Страховые агенты сумели убедить 14% россиян. Реклама же реже всего воздеи?ствует на людеи?, заставляя их заинтересоваться полисами – таковых всего 2%.

Рассчитать стоимость КАСКО

Вернуться

 
Copyright © 2007-2010 «100 Кредитов»

 
Электронная почта:
   Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100       Страховой каталог INS.ORG.RU